удивительно много жизнелюбия мне придает внезапное осознание собственной безбрежной глупости.
не самоуничижения ради, я с улыбкой дурачка смотрю на мир, в полном отсутствии контроля, позиции и возможности предвидения.
на прошлую себя я смотрю без всяческого снисхождения, ибо воспринимаю как обособленную личность, полностью открещиваясь; не находя общих черт.
сейчас я здесь - в слегка потрепанной квартире, в замужестве, в ощущении, будто заново знакомлюсь с миром, не зная о нем ничего, отдаюсь на волю течения времени, слепо веруя, будто время и опыт дадут мне ясность и понимание.
радость предвкушения теперь неизменно осторожна; заглядывая вперед, я тихонечко вспоминаю, что за счастьем и новизной неизменно приходит пресыщенность, отменяющаяся лишь все большими потрясениями.
ощущения нового рождения, сбрасывание оков (заложенных паттернов), медленное, черепашье движение, под звуки обыденности - все это формирует меня заново, без всяких усилий и моего вмешательства. я просто плыву и не чувствую за это вины, как не чувствуют вины младенцы, не в состоянии осознавать границ будущей ответственности.
мое время просто еще не настало.